пятница, 17 февраля 2012 г.

время...

в декрете, видимо, время течет иначе. и его катастрофически не хватает.

Из насущного: столкнулась впервые с непробиваемостью ЕМС. когда западное обслуживание пытаются привить на постсоветском пространстве - результат печален. Но в общем-то, мой куклопарк пополнился еще одной дамой - купила на вторичке.
попытка еще больше расширить коллекцию за счет мужичка потерпела фиаско. Пэйпел, сволочь, ограничил мой аккаунт, но даже после его разблокировки, продолжает "расследовать" транзакцию. Терпеливые Ангелдолл пока ждут и даже утешают, мол, дорогой фрэнд, донт ворри, мы не будем отменять заказ и даже готовим его к шиппинг. но епрст! чует моя пятая точка, что в лучшем случае деньга вернется мне обратно, конечно же, Уралсиб не преминет содрать жуткую комиссию за зачисление. в любом случае - палка оказалась не лучше емс. Хотя продукт западный. Так вот они ратуют, значит, за безопасность, понимаешь. Честных и добросовестных клиентов на фиг, а всяческих мошенников - велком. Ну да ладно.

Кстати, впервые перевела денежку в благотворительных целях. никогда не была сентиментальной, но...
предыстория грустная. не могу больше смотреть на детишек, которые больны неизлечимыми, ох да, почти неизлечимыми болезнями. Вот этот ребенок, над фотографией которого я проревела полчаса, и не стесняюсь в этом признаться. http://vk.com/club31951882.
там, в группе есть фото, где малыш без повязки... это ужасно, ужасно, он не понимает, что у него уже нет глазика, что второй тоже под угрозой... улыбается... не могу. сейчас опять буду реветь.
не хотела, о грустном, но мысли о Саше занимают слишком место в моей голове. Если верить оргам, осталось еще 200 тысяч из 2 млн. руб., которые нужны мелкому на лечение.

такая ерунда все остальное перед этими попытками вылечиться и надеждой...


Комментариев нет:

Отправить комментарий