пятница, 9 декабря 2011 г.

плагиат или просто непорядочность?

Не знаю, почему меня так возмутил этот случай. Казалось бы, ко всем проявлениям человеческой наглости готова. Ан нет...
Готовила материал об итоговом слете выпускников "ШМЖ" и заглянула на сайт Кабаевой. Читала комменты и просто впала в ступор - коммент из ЖЖ с аватаром, на котором фотка моего Винни... да-да, того самого, который у меня в блоге и на куче других интернет-ресурсов... начинаю судорожно соображать - может, я когда-то комментила здесь, да нет, и ЖЖ у меня нет, только этот блог. И комментарий такой приторный и пафосный - меня бы стошнило раньше, чем я бы его дописала. Оказалось - мой бывший коллега из нашего города, с которым ездили на слет. Вот просто так передрал из моего блога фотку и вставил в свой...
Где логика? и ведь не стыдно ни хрена. 
Многие бы сказали, и в чем катастрофа. Да, наверное, в том, что я слишком сильно ценю свою индивидуальность. и Пуха зря что ли лепила... Это же не просто безликая картинка из инета. В общем, как-то так. а я все зол)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий