среда, 17 августа 2011 г.

девочка в пути!

о своем безумном увлечение БЖД-куклами (азиатскими шарнирными) здесь я не рассказывала. Это довольно странно для меня самой))) в целом хронология событий выглядит так: года два-три назад увидела в инете фото этих чудных созданий. Интерес, помноженный на любовь к куклам как таковым, сдобренный постоянными попытками слепить статуарных кукол из цернита (жууууткая пластика, совершенно не подходящая для лепки мелких деталей), воскрес во время беременности. Честно признаться, заняться мне нечем особо было в декрете. Вуа-ля! Четыре месяца сомнений - а оно мне надо???, четыре месяца мучений - это ж скока денег (увлечение не из дешевых... ), четыре месяца выбора - какую-какую же??? Да, тогда я думала, что вот только одна и больше ни-ни.


Итог. Первая заказанная кукла еще в процессе -



Вторая 65-сантиметровая девочка уже на китайской почте!!!


волнуюсь жутко - как она пройдет таможню, не будет ли сломано что-то. "Имплдолл" раньше этим грешил - куклы приходили в Россию сплошь со сломанными пальцами ((( А саеммое главное - будет ли она похожа хоть немного на промо-фото)))

пока ждем-с....

Приём15.08.2011 17:41Китай 110101
Экспорт16.08.2011 14:41Китай CNBJSD







Комментариев нет:

Отправить комментарий