понедельник, 7 марта 2011 г.

Неумный поступок, или засунь собственное мнение в...

О политических войнах, что захватили Арзамас, не писал и не оставлял хотя бы краткий коммент в интернете ленивый.
Поэтому свое мнение я попридержу. Тем более, как оказалось, на него я права не имею. Хотя нет - "молчи в тряпочку", такова должна быть позиция. А дело вот в чем: я  также позволила себе  несколько слов о сюжете, снятом местной телерадиокомпанией. Естественно, в нем повествуется о том, какие злыдни коммунисты... Я не сторонник КПРФ. И не сторонник "ЕР". Поддерживать никого не собираюсь. Но откровенно странный сюжет вызвал недоумение. так вот после своих высказываний (кстати, вполне невинных) получила кучу недовольных, а то и просто оскорбительных комментов от коллег. Которые, надо сказать, не стеснялись меня попрекать декретом - мол, легко рассуждать, когда не работаешь. Отдельные личности высказывались в таком духе, что я "обсираю мэра", "кусаю руку", которая меня кормит... Обидно ужасно. Во-первых, потому что это неправда. Во-вторых, потому что подобные высказывания звучат от людей, от которых подобного не ждала.
Далее - хуже. Уже и письмо от коллеги пришло. Оказывается, я "обсираю" (простите, никогда бы не позволила подобного выражения, но оно не мое) команду телекомпании, делюсь служебными проблемами с народом. А мои комменты, по словам коллеги, читал глава администрации. Я так понимаю, теперь мне стоит ждать увольнения. Ну что ж, молодую мать с позором выгоняют из муниципальной организации - сюжет, достойный какой-нить дешевой скандальной телепередачи... 

2 комментария:

  1. Боже, а я все пропустила! Тебя так внимательно читали где, Вконтакте? А у главы администрации есть время следить за различными комментариями?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот представьте, Ирина Николаевна,оказывается, я настолько публичный человек, что без внимания не остается ни одно из высказываний...)))))) Да, Вконтакте. В группе "Весь Арзамас", где шло бурное обсуждение сюжетов ТРК "Арзамас"... кстати, для интереса последний их ролик удостоился более 600 комментариев! Но почему-то именно моя пара комментов задели руководство не только ТРК, но города))) ну если верить коллегам...

    ОтветитьУдалить