И все-таки сдала))) Сказать, что это стресс - не сказать ничего. И вовсе не потому, что я очень плохо вожу (не без этого, конечно)... Попробую изложить по порядку.
Экзамен наш был запланирован на 7 февраля - ну очень символичный день, Олимпиада и бла-бла)))
Так вот, не откатавшись нужного количества часов - занятия четыре-пять - и пройдя внутренний теор.экзамен, благословила себя на сдачу. Итак, четверг: покаталась утром со своим дорогим инструктором, порешала билеты, успокоилась и... звонок.
- Олеся, привет, это такой-то инструктор из автошколы. У тебя в 5 ч. занятие, выходи (время без пяти пять. Ваша Гранта (на которой я и несколько других курсантов обучались) как минимум на треть уменьшилась в результате аварии (!!!!). За рулем была курсантка, которая на пару часов после тебя каталась.
А надо сказать, что въезжала я в смысл сказанного долго. А все потому, что наша многострадальная машинка уже получила по попе неделей ранее по вине все той же девушки! И вот новый сюрприиииз: сдавать будем на другой машине. Благо предложили выбрать - десятка, 14-ая, 9-ка... Тогда я рассудила, что 10-ка ближе что ли к Гранте. Потом, правда, оказалось, что в равной степени к самой десятке близок и таз. Ржавый и дырявый. Функциональный весьма условно.
Экзамен перенесли на субботу, дабы у нас появилась возможность хотя бы раз посидеть в своих новых (???!!!) испытательных агрегатах.
И вот я в этом чуде технике. Руль лежит на коленках, ремень не вытягивается, скорости не переключаются. Но самое печальное - газ нужен всегда, газ нужен везде, на автодроме, городе и воде... Иначе глохнет.
И тут я поняла, что Гранта - это новейше-передовое-креативное создание ВАЗа. А тот факт, что машинка новенькая,эээ, то есть, была новенькой, только добавило ей очков. А я, дурында, сравнивала ее, понимаешь, с мужниной Шевроле. Но было поздно, поэтому, стиснув зубы, кое-как отработала упражнения на автодроме и поехала в город...
Мне кажется, так часто мне не бибикали даже в первый мой выезд по Арзамасу. Машина глохла с завидной регулярностью, и, кажется, получала некое садистское удовольствие от моего прединфарктного состояния. На себя ругаться не хотелось, поэтому я оттачивала свое мастерство на ни в чем неповинном малознакомом инструкторе - он, кстати, прилагался к 10-ке))) а также желала успеха на дороге той даме, которая угробила Гранту накануне экзамена.
В общем, день Икс настал. Теорию - сдала без ошибки, автодром с трясущимися ногами - без ошибок. Хотя машина-таки мне отомстила в последний момент. Правда, в первый тоже отомстила - ремень я вызволяла перед началом упражнений дольше, чем каталась.
Так вот заехала в импровизированный гараж, инспектор дал отмашку - мол, все гуд, выезжай. Включаю первую, и... машина едет назад. Включаю еще раз - едет назад. Короче, так она упорно и путала скорости, пока меня не спас инструктор. Что это было, непонятно. В обычном состоянии в этой машине включить заднюю равносильно поднятию среднегабаритной штанги.
Ну и город... Мне просто очень и очень повезло. Экзамен принимали два сотрудника ГИБДД - плохой и хороший полицейский)))) Первый до обеда, второй после. Я поехала после обеда. В итоге - четыре балла + ораторское мастерство рядом сидевшего инструктора = права на имя вашей покорной слуги. Получите уже во вторник. Вообще проехалась, откровенно говоря, хреново - глохла дважды, перепутала поворотники.
В итоге я безумно благодарна своим инструкторам - как учившему меня на протяжении всей подготовки, так и новоприобретенному. Эх, и профессия - вполне себе вредная...
Спасибо за внимание, представляю, как было тяжело читать эту тягомотину, но желание поделиться было просто непреодолимым.
Экзамен наш был запланирован на 7 февраля - ну очень символичный день, Олимпиада и бла-бла)))
Так вот, не откатавшись нужного количества часов - занятия четыре-пять - и пройдя внутренний теор.экзамен, благословила себя на сдачу. Итак, четверг: покаталась утром со своим дорогим инструктором, порешала билеты, успокоилась и... звонок.
- Олеся, привет, это такой-то инструктор из автошколы. У тебя в 5 ч. занятие, выходи (время без пяти пять. Ваша Гранта (на которой я и несколько других курсантов обучались) как минимум на треть уменьшилась в результате аварии (!!!!). За рулем была курсантка, которая на пару часов после тебя каталась.
А надо сказать, что въезжала я в смысл сказанного долго. А все потому, что наша многострадальная машинка уже получила по попе неделей ранее по вине все той же девушки! И вот новый сюрприиииз: сдавать будем на другой машине. Благо предложили выбрать - десятка, 14-ая, 9-ка... Тогда я рассудила, что 10-ка ближе что ли к Гранте. Потом, правда, оказалось, что в равной степени к самой десятке близок и таз. Ржавый и дырявый. Функциональный весьма условно.
Экзамен перенесли на субботу, дабы у нас появилась возможность хотя бы раз посидеть в своих новых (???!!!) испытательных агрегатах.
И вот я в этом чуде технике. Руль лежит на коленках, ремень не вытягивается, скорости не переключаются. Но самое печальное - газ нужен всегда, газ нужен везде, на автодроме, городе и воде... Иначе глохнет.
И тут я поняла, что Гранта - это новейше-передовое-креативное создание ВАЗа. А тот факт, что машинка новенькая,эээ, то есть, была новенькой, только добавило ей очков. А я, дурында, сравнивала ее, понимаешь, с мужниной Шевроле. Но было поздно, поэтому, стиснув зубы, кое-как отработала упражнения на автодроме и поехала в город...
Мне кажется, так часто мне не бибикали даже в первый мой выезд по Арзамасу. Машина глохла с завидной регулярностью, и, кажется, получала некое садистское удовольствие от моего прединфарктного состояния. На себя ругаться не хотелось, поэтому я оттачивала свое мастерство на ни в чем неповинном малознакомом инструкторе - он, кстати, прилагался к 10-ке))) а также желала успеха на дороге той даме, которая угробила Гранту накануне экзамена.
В общем, день Икс настал. Теорию - сдала без ошибки, автодром с трясущимися ногами - без ошибок. Хотя машина-таки мне отомстила в последний момент. Правда, в первый тоже отомстила - ремень я вызволяла перед началом упражнений дольше, чем каталась.
Так вот заехала в импровизированный гараж, инспектор дал отмашку - мол, все гуд, выезжай. Включаю первую, и... машина едет назад. Включаю еще раз - едет назад. Короче, так она упорно и путала скорости, пока меня не спас инструктор. Что это было, непонятно. В обычном состоянии в этой машине включить заднюю равносильно поднятию среднегабаритной штанги.
Ну и город... Мне просто очень и очень повезло. Экзамен принимали два сотрудника ГИБДД - плохой и хороший полицейский)))) Первый до обеда, второй после. Я поехала после обеда. В итоге - четыре балла + ораторское мастерство рядом сидевшего инструктора = права на имя вашей покорной слуги. Получите уже во вторник. Вообще проехалась, откровенно говоря, хреново - глохла дважды, перепутала поворотники.
В итоге я безумно благодарна своим инструкторам - как учившему меня на протяжении всей подготовки, так и новоприобретенному. Эх, и профессия - вполне себе вредная...
Спасибо за внимание, представляю, как было тяжело читать эту тягомотину, но желание поделиться было просто непреодолимым.
Комментариев нет:
Отправить комментарий